Рассылки Subscribe.Ru
Творчество кинорежиссера Леонида Нечаева

Меню сайта
Фильмография
Музыка из фильмов
Люди, работавшие с Нечаевым
Загрузить
Ссылки
гостевая
форум
Продолжение кольца - Сайт Умы Турман

Питер Пэн


тексты песен - здесь
Интервью Леонида Нечаева - в том числе и об этом фильме.
Эта экранизация сказки Джеймса Барри, на мой взгляд, лучшая из когда-либо снятых. Кстати, недавний американский фильм, во многих отношениях - просто неудачный римейк, что нигде еще не было замечено. Или, может быть, не пожелали заметить, - по старой русской привычке - нет пророка в своем отечестве? А между тем совпадает не только раскадровка многих эпизодов (сравните, например, поединок Питера Пэна с Джеймсом Крюком на пиратском корабле), совпадают даже некоторые реплики. Впрочем, это уже могло пошалить подсознание переводчиков.
И тем не менее, в ответ на упоминание о русском фильме "Питер Пэн" многие русские кинозрители делали большие глаза. Обидно.
Я хотел бы обратить внимание на одну характерную черту Питера Пэна, которая и превратила образ, созданный воображением одного писателя в общечеловеческий архетип. Питер Пэн, как известно, это мальчик отказавшийся взрослеть - это знают и помнят все. Но редко уточняют - и мне кажется не спроста это загоняется в подсознание - в чем состоит для Питера взросление. Он отказался взрослеть, когда понял, что мать его забыла - смирилась с тем, что ее сын пропал.Это было предательство и он отказался с ним смирится. Барри прямо говорит в своей повести, что каждое предательство для него было словно первое в жизни. Именно эта его особенность и составляла самую суть отказа Питера. Человек, по мысли автора, взрослееет, когда смиряется с существованием предательства.
Эта честность - безоглядная и в чем-то жестокая - и делает этот образ столь завораживающим. Он настальгически привлекателен - как воспоминание об утраченной невинности духа. Не зря, кстати, именно настальгия - ключевое понятие в фильме "Крюк" Стивена Спилберга - громозком, излишне голливудским, но все же неплохим на фоне прочих импортных экранизаций.
Автор сценария: Елена Баринова
Режиссер-постановщик: Леонид Нечаев
Оператор-постановщик: Анатолий Калашников
Художник-постановщик: Владимир Ефимов
Композитор: Игорь Ефремов
Текст песен: Леонида Дербенева
Звукооператор: Владимир Головницкий
Государственный оркестр кинематографии
Дирижер В. Васильев
Ансамбль «Мелодия» под управлением Б. Фрумкина
Песни исполняли: Е. Камбурова
С. Степченко
Ирина Понаровская
Лена Делибаш
Мультипликация: Елены Бариновой
Балетмейстер: В. Бутримович
Запись музыки: Е. Некрасов
Режиссеры: Е. Грибов,
Н. Ключникова
Оператор: Л. Лейбман
Костюмы: Н. Сандаровой
Грим: Г. Храпуцкого
Г. Косыгиной
Монтаж: М. Микуло
Художник-декоратор: В. Щегольков
Комбинированные съемки:
Оператор Ф. Мигранов
А. Калашников
Художник Е. Царьков
Ассистенты:
Режиссера Ю. Бержицкий
И. Купчинова
Оператора С. Тимошенко
В. Полищук
Художника Е. Прокопенко
Цветоустановщица: Т. Ерхова
Редактора: И. Кавелошвили
Административная группа:
О. Иванов
Н. Пенкрат
А. Окулич
О. Кожемяко
Директор картины: Юрий Махнев
В главных ролях:
Питер Пэн - Сережа Власов
Венди – Лена Попкова
Джон – Денис Зайцев
Майкл – Женя Булат
Джеймс Крюк – Александр Трофимов
Миссис Дарлинг – Наталья Прошунина
Мистер Дарлинг – Лембит Ульфсак
Динь-динь – Катя Черненко
Малыш – Максим Турчак
Хвастун – Кирилл Лаворь
Задира – Федя Сурганов
Шутник – Ваня Кашутин
Близнецы – Саша и Юра Воскобойник
Верзила – Анатолий Рудаков
Неряха – Вячеслав Соколов
Старки-белоручка – Георгий Штиль
Билл Джукс – Александр Назаров
Красавчик Чекко – Александр Денисов
Куксон – Владимир Хлестов
Огненная лилия – Марина Савичева
Великий тигренок – Гасан Мамедов
В эпизодах:
Саша Рудый
Ира Ковалевич
В. Мороз
Артисты балета минских театров
Группа синхронного плавания бассейна «Лазурный»
Дизайн, модерация и контент - Рузаков Василий. При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. Коммерческое использование любых данных запрещено. написать мне

Хостинг от uCoz